?

Log in

Вавилон-5 в некоем будущем - Вавилон-5: Тени Прошлого [entries|archive|friends|userinfo]
Вавилон-5: Тени Прошлого

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Вавилон-5 в некоем будущем [Apr. 14th, 2015|03:09 pm]
Вавилон-5: Тени Прошлого

b5_2008

[dair_spb]
Друзья,

Тут развернулось обсуждение, и шесть человек высказалось за участие в игре по "Вавилону-5".

Буду честен, такая игра мне лично и Mk в целом интересна, но обязательства по Mad Mad Max для нас выше.

Поэтому, если "Вавилону-5" от Mk "Альбион" быть, то явно после Mad Mad Max.

В комментах тут предлагаю срач обсудить две животрепещущие проблемы, которые вполне очевидны на старте:

1. Место? В 2008 у нас был скромный корпус, и, вроде, всё было и неплохо, но хочется большей "вавилонности" места — и места побольше, и более-чем-одного пути из абстрактной "точки А" в "точку Б".
2. Каким вы видите формат игры?

Ну и разное прочее предлагаю к обсуждению.

Повторюсь: мы пока ничего не обещаем; я лично хотел бы сделать В5 (после Mad Mad Max), и есть полторы задумки про сюжет. В общем — пока что много вопросов, на которые мы можем найти ответ сами, но будет лучше, если вы подскажете нам что-нибудь.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: tannku
2015-04-14 12:19 pm (UTC)
1) База БСГ/ЦЧ была бы лучше.
2) Или это 36 часов и "Вавилон в кризис" или это, вы не поверите, "Серия В5". Там за серию проходил месяц, и в игре время тоже могло бы быть построено как в серии. Т.е. со среды-вечер и, возможно "арками". Ну, т.е. когда игра разбита на временные промежутки фиксированные и все развивают сюжет, как будто это часть сериала))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aleks
2015-04-14 12:22 pm (UTC)
1. По слухам Мечта потеряна, но найдена какая-то новая годная база.
2. А еще можно три серии за год в формате 36 часов каждая ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tannku
2015-04-14 12:30 pm (UTC)
2. Шутка смешная! Но нет, в В5 так нельзя!
Но можно тематические и финал...
Сериал из В5 вышел бы наркоманский, что уж!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dair_spb
2015-04-14 12:51 pm (UTC)
Ненене, Дэвид Блэйн, ненене.

Mk Альбион* против употребления и распространения наркотиков!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aleks
2015-04-14 12:52 pm (UTC)
Эй, это не накротики, это средство выразительности! ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mjurphy
2015-04-14 01:48 pm (UTC)
1. Мечта реально ошизела в этом году, но, может, попустится еще. Барраяр от Флоренции и мы в этом году на новой для нас базе Радуга в том же Мичуринском. Пока нравится, посмотрим ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2015-04-14 12:34 pm (UTC)
Я бы хотел короткую, замесную игру про политику.
Впрочем, для меня В5 = абстрактный Sci-Fi
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: misha_
2015-04-14 12:39 pm (UTC)
На прошедшей недавно игре по Вавилону от Юхи и Томы (https://vk.com/album848367_212408269#/photo848367_356086941) было 40 игроков и все, с кем я на послеигровой об этом говорил, изъявляли желание поехать на игру по Вавилоу еще. И еще у них был момент, когда женские роли взяли и закончились. Хейтелл еле еле себе минбарку выбила.

Я бы смело делал игру на 80 человек, на хорошей базе. С Мечтой сейчас все плохо, но есть крутой Парус, не хуже Мечты, по адекватным ценам, где как раз был Вавилон от Юхи и Томы. Есть Радуга, на которой будут Барраяр и Рок Герои в мае.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dair_spb
2015-04-14 12:52 pm (UTC)
Спасибо, Миша.

Линки/фотки на эти базы дай плиз, хоть с гуглкарт посмотреть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: misha_
2015-04-14 01:01 pm (UTC)
http://www.dol-parus.ru/sxema_lagerja.php - Парус. Очень похож на Мечту, много хороших корпусов, отдельная столовая, ремонт в корпусах даже немного получше, чем традиционные 5 и 7 корпуса в Мечте (по крайней мере до их прошлогоднего состояния). Плюс, в корпусах ест офигенные цокольные этажи без спальных комнат, но зато с большими залами, где можно отлично устраивать всякие залы совета, рубку, зокало, медблок и т.п.

http://radugabaza.ru - Радуга. Ее нашли мастера Барраяра и Рок Героев в замену отвалившейся Мечте. Она поменьше, но 80 человек смело вмещает, несколько корпусов, большая территория вокруг.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nengirif
2015-04-14 08:03 pm (UTC)
я тебе фотки завтра покажу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ruthana
2015-04-14 12:48 pm (UTC)
ААААААА.

НУ ДА КОНЕЧНО ХОЧЕТСЯ!!!!!!

1. Место питерцы лучше знают, два корпуса чуть получше, чем один. Повместимее. Но один тоже нормально. Но игроков поменьше :(
2. Формат игры -- все, что мы любим: много рас, военные и вавилоняне против мистического злого зла и простого немистического человеческого (или инопланетного), инопланетянская политика и человеческая, костюмчики и расовые особенности, космическая опера! Т.е. не длинная кабинетка, а, скорее, ролевая игра. 36-48 часов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: jack_daw
2015-04-14 01:26 pm (UTC)
Даир, по-моему, ты кормишь тигра с руки!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dair_spb
2015-04-14 01:29 pm (UTC)
Думаешь, съедят? ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mjurphy
2015-04-14 01:54 pm (UTC)
Удивительно, что фанаты Вавилона сдержались и не предложили вам провести МэдМакс в виде кабинеточки в межсезонье! ;)
У меня такой вопрос - становится ли Вавилон-5 лучше после первой серии? Вот БСГ же по первой серии - какая-то темная, хмурая муть почти до самого конца. А потом вполне задорненько. А то я немножко завидую фанатам, но эти воды выталкивают меня почти как Доктор Кто.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mjurphy
2015-04-14 01:55 pm (UTC)
Не, все равно обидно получилось, наверное. Я скорее хотел сказать - знаешь ли ты случаи, чтобы первая серия понравилась слабенько, но потом чтобы зритель увлекся?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dair_spb
2015-04-14 02:04 pm (UTC)
Да не, ни разу не обидно — я не смотрел ни единого эпизода ни БСГ, ни "Доктор Кто", поэтому сравнить не могу ;-)

Вообще — да, пилот практически ни о чём, там глобальный сюжет становится ну как-то осмысленным в конце первого сезона, персонажи оформляются, всё такое.


Ну и лично я считаю, что распространённый в Интернете перевод В5 отвратителен ("Notify Centauri Prime" — "Доложите премьеру"), поэтому рекомендую английскую звуковую дорожку.

Edited at 2015-04-14 02:05 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mjurphy
2015-04-14 02:10 pm (UTC)
Спасибо, про английскую дорожку тоже учту ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: misha_
2015-04-14 02:07 pm (UTC)
Вавилон-5 очень мощно раскачивается в целом после первого сезона. Т.е. поначалу очень так все наивно кажется и немного простенько, но потом потихоньку начинает разворачиваться ЭПОС и ДРАМА.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dair_spb
2015-04-14 02:08 pm (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mjurphy
2015-04-14 02:09 pm (UTC)
Ага, спасибо, надо будет попробовать еще на досуге ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nym_ton
2015-04-14 02:22 pm (UTC)
Пробуй! Пилот реально ни о чем совсем. Он делался на коленке, после него переработали всех персонажей (в т.ч. грим и характеры - той же Деленн, к примеру), так что в первом сезоне закладываются сюжетно важные ветки, а со второго сезона начинается самое оно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nengirif
2015-04-14 08:04 pm (UTC)
кабинетка мед макса была уже. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dair_spb
2016-10-11 08:00 am (UTC)
182.223.190.187
Корейский бот? Интересно
(Reply) (Parent) (Thread)